Что бы о тебе ни думали, делай то, что считаешь справедливым
(Пифагор)















понедельник, 14 марта 2011 г.

Занимательные факты о Альберте Эйнштейне

  1. Знаете ли вы теорию относительности?
    Супругу Альберта Эйнштейна спросили:
    - Вы знаете теорию относительности Эйнштейна?
    - Не очень, - призналась она. - Зато никто в мире лучше меня не знает самого Эйнштейна
    .
       
  2. Эйнштейн в гостях
    Когда Эйнштейн был в гостях у супругов Кюри, он заметил, сидя в гостиной, что на соседние с ним кресла никто не садится. Тогда он обратился к хозяину Жолио-Кюри:
    "Сядьте около меня, Фредерик! А то мне кажется, что я присутствую на заседании Прусской академии наук".
  3. Жена Эйнштейна
    Жену Эйнштейна спросили, что она думает о своём муже. Она ответила:
    "Мой муж гений! Он умеет делать абсолютно всё, кроме денег!"

     
  4. Рассеянность Эйнштейна
    Однажды Эйнштейн в задумчивости шёл по улице и встретил своего приятеля. Он пригласил его к себе домой:
    "Приходите ко мне вечером, у меня будет профессор Стимсон".
    Приятель удивился:
    "Но я ведь и есть Стимсон!"
    Эйнштейн возразил:
    "Это не важно - всё равно приходите".
  5. Время и вечность
    Одна дама как-то спросила Эйнштейна:
    "В чём разница между временем и вечностью?"
    Эйнштейн ответил:
    "Если бы у меня было время, чтобы объяснить разницу между этими понятиями, то прошла бы вечность, прежде чем вы бы её поняли".
  6. Достаточно коробка
    Энштейн был знаменит тем, что иногда делал записи на всём что просто попадалось под руку(чтобы не упустить мысль). Как то его супругу пригласили на открытие нового астрономического телескопа. После открытия ей устроили небольшую экскурсию. Гид, который проводил её указывая на телескоп заявил: С помощью этого прибора мы открываем тайны вселенной, но что супруга Энштейна сказала. - Странно, а моему мужу для этого достаточно огрызка карандаша и коробка из под спичек.
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий